Что такое унифицированные коммуникации?

Администратор, 11.08.2021


Что такое унифицированные коммуникации? Это может показаться простым вопросом, но ответ не так прост. На первый взгляд это просто означает объединение различных типов коммуникаций. Например, отправка голосовой почты на ваш почтовый ящик является формой унифицированных коммуникаций. И 20 лет назад это было практически единственное объединение коммуникаций, которое вы могли сделать. Но это было давно, и с течением времени интеграция других средств коммуникации, как показано на этом рисунке, расширила значение унифицированных коммуникаций.

Но зачем мы пишем этот блог-пост? Кто-то может выполнить поиск по запросу «Объединенные (унифицированные) коммуникации» и получить определение. Но этот, казалось бы, простой вопрос нас больше волнует. Почему? Потому что, учитывая взрывной рост видео за последние полтора года, некоторые люди в наши дни говорят, что унифицированные коммуникации - это просто видеосвязь, совместное использование экрана (совместная работа), мобильность и обмен сообщениями в чате. И они говорят это, потому что им удобно так говорить.

Взгляните на график еще раз. Sangoma не случайно ставит голос на первое место. Потому что независимо от того, сколько видеозвонков вы делаете или сколько общаетесь в чатах, голос по-прежнему остается преобладающим средством делового общения. Ваши клиенты звонят вам! И вам необходимо иметь возможность направлять звонки в нужное место и отвечать на звонки со своего стационарного телефона, мобильного телефона или настольного компьютера. Ваш бизнес не может это игнорировать. Таким образом, в «телефонном звонке» подразумевается не только телефонный звонок, но и такие функции контакт-центра, как маршрутизация звонков, аналитика звонков и т. д. Определение унифицированных коммуникаций всегда будет расширяться.

АТС Дизайн является поставщиком и интегратором решений унифицированных коммуникаций Switchvox и FreePBX. Ждем ваших запросов на info@pbxware.ru