Интеграция с 1С

1С Телефония

1C телефония для Asterisk. Интеграция 1C CRM и Asterisk..png

В любой системе 1С накапливается контактная информация о клиентах. Мы заносим в базу данных 1С:Предприятия телефонные номера наших контрагентов. Как мы их используем? В основном, чтобы потом, открыв карточку клиента, набрать на телефонном аппарате номер, или для того, чтобы номер телефона отобразился на печатной форме документа.

А представьте, как было бы удобно, если телефонный номер набирался автоматически прямо из 1С. Или, что еще интереснее, при звонке клиента, автоматически открывалась бы карточка контрагента или отчет о взаиморасчетах еще до поднятия трубки. Это круче, чем просто определитель номера - это интеграция 1С и телефонии.

Мы предлагаем несколько решений для интеграции 1С и телефонии, в зависимости от используемого оборудования и программного обеспечения. Есть решения для аппаратных АТC, есть решения для программных АТС, а также универсальные решения.


1С и Asterisk

Asterisk - это самая широко используемая во всем мире общедоступная телефонная платформа. Интеграция с 1С:Предприятием 8 позволяет получить максимальную гибкость при построении любой бизнес системы. Все возможности Asterisk доступны внутри 1С:Предприятия.

1C и Switchvox

Система Switchvox компании Digium – это больше, чем телефонная система, это система унифицированных коммуникаций, которая объединяет всю внутреннюю офисную связь, включая телефон, факс, чат и веб-мэшап. Интеграция с 1С:Предприятием добавляет новые возможности управления телефонией из рабочей среды.

1C и SIP

SIP является де-факто стандартом для IP-коммуникаций, подавляющее большинство корпоративных систем связи осуществляется с использованием именно этого протокола. Интеграция с 1С:Предприятием позволяет осуществлять звонки прямо из 1С, без дополнительных устройств и программ.