Мониторинг Asterisk - система автоматического мониторинга

Мониторинг IP АТС Asterisk - является одним из важных процессов организации телефонии, позволяющий оперативно получать информацию о всех процессах: начиная от соединения с провайдером заканчивая информацией о исправности телефонов сотрудников.

IT-инфраструктура компаний, как правило, постоянно усложняется. Во многих случаях, является автономной, либо разнесена географически по филиалам компаний, что зачастую является причиной сбоев в работе оборудования из-за бесконтрольного использования систем телефонии.

Наши специалистами было разработано решение, позволяющее удаленно отслеживать параметры по которым можно предотвратить выход из строя оборудования, либо сигнализировать о текущих сбоях системы. 
monitoring asterisk
asterisk
Автоматический мониторинг Asterisk позволяет отследить:
  • - использование CPU, RAM, HDD (графики, отчеты и уведомления)
  • - сетевой трафик на каждом интерфейсе 
  • - мониторинг процесса и памяти для  Asterisk
  • - анализ процесса и памяти для Mysql
  • - мониторинг процесса и памяти для Apache
  • - мониторинг процесса fail2ban
  • - регистрация и статус SIP провайдеров 
  • - статус каждого SIP пеера (peer)
  • - количество текущих звонков в Asterisk 
  • - мониторинг очередей 
  • - количество звонков в очереди 
  • - мониторинг Агентов очереди 
  • - уведомления на емайл, jabber, SMS

Система мониторинга реализована таким образом, что при сбоях телефонии будет отправляться уведомление ответственному специалисту, который в свою очередь оперативно примет меры по устранению неисправностей.

Удаленный мониторинг повышает надежности системы, а следовательно, снижает затраты на обслуживание и эксплуатацию. Оперативное получение данных о состоянии узлов телефонии позволяет мгновенно обнаружить и устранить неполадки или внести изменения в работу IP АТС при высокой нагрузке сервера.

Стоимость и виды работ технической поддержки:
Внедрение системы автоматического мониторинга - бесплатно
Ежемесячная абонентская плата 5 000 рублей, без НДС
В стоимость включено:
- 1 час в месяц технической поддержки*
- исправление возникающих проблем работы IP АТС Asterisk в рамках 1 часа.
- предоставление ежемесячных отчетов

* в случае, если понадобится дополнительное время для устранения проблем в работе телефонии 1 час сверх трафика стоит 2500 рублей. 

Немного о нас: ООО "АТС Дизайн" является партнером Digium в России. Компания Digium Inc. — разработчик платформы IP-телефонии Asterisk, производитель плат интерфейсов компьютерной телефонии, совместимых с данной платформой. В нашей компании штат профессиональных инженеров Asterisk сертифицированных Digium и имеющие за плечами огромный опыт внедрения телефонии на базе Asterisk.

Оставить заявку для удаленного мониторинга Asterisk:

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Ознакомится с другими услугами нашей компании: