Настройка Elastix | Техническая поддержка

Настройка Elastix специалистами нашей компании – залог стабильной работы IP АТС Вашего офиса.

Качество работы IP АТС зависит не только от установленного оборудования, но также от правильной и грамотной настройки программного обеспечения.

Перечень наиболее востребованных работ оказываемых нами в рамках технической поддержки:
  • elastix support1. Установка и настройка программного обеспечения Elastix 3.0 с нуля 
  • 2. Настройка подключения (транка) к провайдеру телефонии (оператору связи) по SIP, E1, аналоговым линиям.
  • 3. Настройка входящих звонков 
  • 4. Настройка исходящих вызовов - маршрутизация 
  • 5. Организация видеозвоноков и конференц-связи
  • 6. Настройка факса
  • 7. Настройка Elastix Firewall
  • 8. Сопровождение проектов
  • 9. Добавление и настройка новых функций
  • Настройка Elastix - 3000 рублей/час работ наших специалистов 

настройка elastix
Elastix является программным обеспечением с открытым исходным кодом, созданное на базе IP АТС Asterisk и предназначено для удобство пользования системой за счет использования интуитивно понятного web-интерфейса. Это решение было создано в связи с тем, что Asterisk состоит из конфигурационных файлов, скриптов управление которыми возможно только специалистами в этой области.

Основные возможности IP АТС Elastix:
  • - Запись разговоров
  • - Конференц-центр с виртуальными комнатами
  • - Голосовая почта
  • - SIP и поддержка IAX
  • - Интеграция голосовой почты с вашим электронным почтовым ящиком
  • - Поддерживаемые кодеки: ADPCM, G.711 (A-Law & μ-Law), G.722, G.723.1 (pass through), G.726, G.728, G.729, GSM, Ilbc (по желанию)
  • - Гибкая и настраиваемая голосовая почта (VoiceMail)
  • - Поддержка аналоговых интерфейсов таких как FXS / FXO (PSTN / POTS)
  • - Поддержка синтеза голоса
  • - Поддержка цифровых интерфейсов (E1 / T1 / J1) через PRI / BRI / протоколов R2
  • - IP terminal batch configuration tool
  • - Caller ID
  • - Встроенная функция эхоподавления с помощью ПО
  • - Multiple trunk support
  • - End Point Configurator
  • - Входящие и исходящие маршруты с возможностью настройки шаблонов
  • - Поддержка видео-телефонов
  • - Поддержка follow-me
  • - Обнаружение оборудования в сети
  • - Поддержка ring groups
  • - DHCP-сервер для динамического IP
  • - Support for paging and intercom
  • - Web-панель управления
  • - Поддержка временных рамок
  • - Парковка вызова
  • - Поддержка PIN кодов
  • - Детализация записей звонков (CDR)
  • - Прямой доступ в систему (DISA)
  • - Billing and consumption report
  • - Поддержка обратного вызова
  • - Отчеты об использовании канала
  • - Поддержка bluetooth интерфейсов через мобильные телефоны (chan_mobile)
  • - Поддержка очередей вызовов
  • - Панель оператора Elastix(EOP)
  • - Распределенный план нумерации с DUNDi
  • - Конфигурация провайдер VoIP
  • - Asterisk в режиме реального времени

Elastix был создан в 2006 году и постоянно развивается добавляя новые функции и возможности.

Оставить заявку:
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Теги:
  • настройка elastix 3.0
  • настройка sip
  • настройка транка elastix
  • настройка elastix с нуля
  • настройка транка
  • elastix настройка факса (fax)
  • настройка входящих
  • elastix firewall настройка
  • видеозвонки настройка elastix
  • настройка исходящих вызовов