Настройка Elastix | Техническая поддержка
Настройка Elastix специалистами нашей компании – залог стабильной работы IP АТС Вашего офиса.
Качество работы IP АТС зависит не только от установленного оборудования, но также от правильной и грамотной настройки программного обеспечения.
Перечень наиболее востребованных работ оказываемых нами в рамках технической поддержки:
1. Установка и настройка программного обеспечения Elastix 3.0 с нуля
- 2. Настройка подключения (транка) к провайдеру телефонии (оператору связи) по SIP, E1, аналоговым линиям.
- 3. Настройка входящих звонков
- 4. Настройка исходящих вызовов - маршрутизация
- 5. Организация видеозвоноков и конференц-связи
- 6. Настройка факса
- 7. Настройка Elastix Firewall
- 8. Сопровождение проектов
- 9. Добавление и настройка новых функций
- Настройка Elastix - 3000 рублей/час работ наших специалистов

Elastix является программным обеспечением с открытым исходным кодом, созданное на базе IP АТС Asterisk и предназначено для удобство пользования системой за счет использования интуитивно понятного web-интерфейса. Это решение было создано в связи с тем, что Asterisk состоит из конфигурационных файлов, скриптов управление которыми возможно только специалистами в этой области.
Основные возможности IP АТС Elastix:
- - Запись разговоров
- - Конференц-центр с виртуальными комнатами
- - Голосовая почта
- - SIP и поддержка IAX
- - Интеграция голосовой почты с вашим электронным почтовым ящиком
- - Поддерживаемые кодеки: ADPCM, G.711 (A-Law & μ-Law), G.722, G.723.1 (pass through), G.726, G.728, G.729, GSM, Ilbc (по желанию)
- - Гибкая и настраиваемая голосовая почта (VoiceMail)
- - Поддержка аналоговых интерфейсов таких как FXS / FXO (PSTN / POTS)
- - Поддержка синтеза голоса
- - Поддержка цифровых интерфейсов (E1 / T1 / J1) через PRI / BRI / протоколов R2
- - IP terminal batch configuration tool
- - Caller ID
- - Встроенная функция эхоподавления с помощью ПО
- - Multiple trunk support
- - End Point Configurator
- - Входящие и исходящие маршруты с возможностью настройки шаблонов
- - Поддержка видео-телефонов
- - Поддержка follow-me
- - Обнаружение оборудования в сети
- - Поддержка ring groups
- - DHCP-сервер для динамического IP
- - Support for paging and intercom
- - Web-панель управления
- - Поддержка временных рамок
- - Парковка вызова
- - Поддержка PIN кодов
- - Детализация записей звонков (CDR)
- - Прямой доступ в систему (DISA)
- - Billing and consumption report
- - Поддержка обратного вызова
- - Отчеты об использовании канала
- - Поддержка bluetooth интерфейсов через мобильные телефоны (chan_mobile)
- - Поддержка очередей вызовов
- - Панель оператора Elastix(EOP)
- - Распределенный план нумерации с DUNDi
- - Конфигурация провайдер VoIP
- - Asterisk в режиме реального времени
Elastix был создан в 2006 году и постоянно развивается добавляя новые функции и возможности.
Оставить заявку:
Теги:
- настройка elastix 3.0
- настройка sip
- настройка транка elastix
- настройка elastix с нуля
- настройка транка
- elastix настройка факса (fax)
- настройка входящих
- elastix firewall настройка
- видеозвонки настройка elastix
- настройка исходящих вызовов