Решения
Решения IP-телефонии

Решения на базе устройств SIP-оповещения CyberData

Решения на базе шлюзов Digium

Телефонизация нового офиса
Идеальным решением для нового офиса является телефонизация на основе современных и перспективных технологий передачи голоса и видео по IP сети. Именно таким решением и является Asterisk - IP АТС. Основными характеристиками IP АТС являются...
Модернизация существующего офиса
Данный кейс описывает решение проблемы роста бизнеса и появления новых требований за счет применения Астериск IP АТС. Наш подход позволяет сохранить сделанные инвестиции в существующую телекоммуникационную инфраструктуру и далее гибко расширять систему по мере необходимости.

Единая сеть
Решение для компании, обладающей одним или более филиалов. Объединение удалённых офисов в единую корпоративную сеть через Internet или VPN с единым номерным планом и бесплатными звонками внутри сети.

Call центр
Каждое обращение клиента в компанию приносит потенциальную или реальную прибыль, и каждый потерянный входящий вызов означает прямую потерю клиента, а следовательно – денег. Необработанный входящий вызов означает подрыв веры клиента в умение компании эффективно работать с клиентами, а следовательно, эффективно вести свой бизнес. Call центр - это система обработки входящих вызовов, используемая для удержания и маршрутизации всех поступающих в компанию звонков.

Конференц-связь
Решение, позволяющее сотрудникам Вашей компании планировать и проводить теле-конференции с клиентами и коллегами по работе.