Call центр
Профессиональный call-центр на Asterisk
Сервер телефонии Asterisk является идеальным инструментом для построения бюджетного call-центра до 100 операторских мест.
Центр Обработки Вызовов «Линия24» вы можете заказать по телефону 8 (495) 721-84-69 или отправив запрос на welcome@line24.ru.
Онлайн демо-версию в можете посмотреть здесь: http://demo.line24.ru/
Интеграция с CRM, HelpDesk и Интернет-магазином
Для организации рабочего места оператора потребуется только интернет-браузер. При поступлении звонка автоматически открывается страница со сценарием разговора или карточка клиента из любой CRM-системы с web-интерфейсом.
Для поддержки типовых бизнес-процессов call-центра мы можем предложить универсальную мини-CRM «Карточки ЦОВ».

Контроль качества работы
* Авторизация операторов предоставляет возможность однозначно идентифицировать сотрудника, принявшего или пропустившего звонок.
* Запись переговоров ведется с учетом персональных данных, что позволяет избежать конфликтных ситуаций при работе с клиентами.
* Функция онлайн прослушивания и подсказок оператору необходимы на этапе обучения.
![]()
Контроль нагрузки call-центра
Отчетность реального времени — «монитор супервизора», позволяет оперативно реагировать на увеличение количества звонков и перераспределять операторов между очередями.
![]()
Статистика call-центра
Центр Обработки Вызовов агрегирует историческую отчетность, которая не имеет аналогов в офисных АТС. Присутствуют все необходимые показатели работы:
* процентные соотношения принятых и потерянных звонков;
* средние значения времени обработки вызова, нахождения клиента в очереди;
* ведется учет рабочего времени операторов с детализацией состояний онлайн/пауза и КПД;
![]()
Дополнительные функции, используемые в отраслевых решениях
* Информирование клиента о его номере в очереди и динамическое изменение его приоритета (работа с VIP-клиентами);
* Распределение звонков с учетом квалификации операторов (Skill Levels);
* Заказ клиентом обратного звонка (callback) или автоматический обратный звонок при появлении свободных операторов в очередях;
* Расчет уровня обслуживания (Service Level);![]()
Call-центр для исходящих телемаркетинговых кампаний
Предусмотрена возможность интеграции с продуктом Автоинформатор, что позволяет с минимальными затратами реализовать полноценную систему массового «холодного» обзвона клиентов.
Могут быть использованы как «прогрессивный», так и «предиктивный» алгоритмы работы. Возможен комбинированный режим — автоматическое переключение с обработки звонков существующих клиентов на телемаркетинговую кампанию для поиска новых.
![]()